Официальное название | Corendon Playa Kemer 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Впервые, за 16 лет ежегодного посещения Турции, выбрали повторно один и тот же отель, конечно сыграло значительную роль - его расположение, относительно моря. Мы ОООчень разочаровались приемом! Нас встретил работник рецепшн своим плохим настроением, таким нельзя работать на встрече туристов! Его наверное обижают начальники, а он весь свой негатив выплевывает на гостей. Вывод - никогда, ни при каких обстоятельствах, ни я, ни мои знакомые не приедем в этот отель!
Территория отеля маленькая, но очень удобная, все продумано до мелочей. Большой пляж с хорошими шезлонгами и хорошим входом в море. По всей территории стоят холодильники с водой и айраном.
Уютные номера, у нас был с видом на море (№1330), он расположен прямо над столовой, все запахи - сразу у нас в номере. Если получится - лучше поменяйте его на другой. Уборка в номерах - в основном в обед, когда гости хотят отдыхать. Запах из столовой при приготовлении на гриле - разносится по всем номерам. Второй год на это смотрим и возникает вопрос к хозяину - не ужели нельзя удлинить трубу над грилем??
Есть мини бар с пивом, водой, лимонадами.
Питание, относительно 2023 года значительно ухудшилось. Бары, как везде, но лучший в лобби. Импортный алкоголь есть, но стараются налить местный. Если сразу показать что конкретно наливать - сделают без вопросов. Очень понравилось обедать на фут корте, там еда очень качественная, а коктейли показались самыми лучшими). Кофейня-кондитерская, очень рекомендую), Мороженое 24 часа.
В общем - моя оценка твердая 3.
Были в данном отеле с 29.09.2024 по 06.10.2024.
Отдыхали компанией с женой и другом.
В целом, основное время, проведенное в отеле воспринимали положительно, закрывая глаза на мелкие недостатки, такие как: отсутствие халатов, которые предоставили по запросу, наполовину работающий слив унитаза, неисправную подсветку в ванной, плохую шумоизоляцию (а это важно, когда в 5 утра под твоими окнами горланит выпившая компания), отсутствие утюга (нам предложили воспользоваться платными услугами прачечной - ага, погладить 1 футболку - 5 евро). Не смотря на эти моменты, мы хорошо проводили время и наслаждались долгожданным отдыхом, который в самом конце омрачил вопиющий случай со стороны представителей отеля.
В день выезда, в 12 часов дня мы сдали номера и спокойно отправились на пляж, чтобы дождаться трансфер (в 15:15). Около 14 часов, моей супруге поступил звонок с турецкого номера, т.е. спустя 2 часа, как мы сдали номера.
В процессе общения выяснилось, что они разыскивают нашего друга, с которым мы заселялись в соседние номера, попросили его подойти на стойку гестрелейшн. Мы вместе поднялись на стойку, где нас встретили несколько охранников и представитель отеля. Нашему другу в утвердительной форме сказали, что он сломал телевизор и должен оплатить штраф в размере 350 долларов. Единственным аргументом со стороны отеля были чек-листы, по которым якобы проверяются номера после каждого выезда. (По факту просто таблица, с галочками и номерами комнат). В сам номер нас не пригласили, никаких иных доказательств произошедшего именно по нашей вине предоставлено не было. Мы запросили чек-листы проверки номеров до нашего заезда и после выезда. Нам предоставили чек-лист только по итогам нашего выезда, где в графе TV у нашего номера было написано "kirik". Мы же настаивали, чтобы нам предоставили чек-лист от даты заезда в номер (этот чек-лист нам несли более 20 минут, хотя у нас до выезда оставалось около получаса). Сотрудник гестрелейшн - Ирина, показала в телефоне фото телевизора, с разбитой матрицей (когда и где было сделано это фото, нам никто не сказал). В это время, техник отеля подошёл к стойке с телевизором в руках ( откуда он взял этот телевизор, мне не известно). Спустя 20 минут, подошла женщина с чек-листом от даты нашего заезда в номер. На этом чек-листе была замазана дата корректором и поверх проставлена дата нашего заезда в номер. На что мы обратили внимание, а Ирина сказала - ничего страшного, так бывает. (Мое мнение такое, что они просто не проводили никакой осмотр номера перед нашим заселением и попросту предоставили чек-лист за другое число). Фотографии чек-листов нам запретили делать, ссылаясь на то, что это документы отеля. В процессе всего диалога, рядом с нами стояли 2 охранника. Один из них - Рамазан, все это время на повышенных тонах что-то говорил по турецки и постоянно перебивал нас. Мы несколько раз по английски ему сказали что мы его не понимаем и нет толку от того, что он на нас кричит на своем языке. Это же его не остановило. Когда я достал телефон, чтобы проконтролировать время (т.к. до отъезда оставалось меньше получаса) он начал кричать на меня, тыкать пальцем и жестикулировать перед моим лицом. Подошедший гид объяснила, что ему показалось якобы я его сфотографировал. В этот момент подошло ещё несколько мужчин турков(продавцы магазинов, расположенных в отеле) и все начали что-то кричать в мой адрес. Я достал телефон и показал последние фото, разумеется никаких фотографий там не было.
Нам сказали, что если мы не оплатим данный штраф, они вызовут полицию и мы никуда не улетим.
С нашей стороны было не куда деваться, т.к. до вылета оставались считанные минуты.
У нас не было валюты, а были только рубли.
Сотрудник гестрелейшн сказала, что они могут пойти нам на встречу и позвала мужчину-барыгу, который занимается прокатом авто в отеле. Якобы он нам Обменяет рубли на доллары. Он захотел нажиться на сложившейся ситуации и заломил варварский курс. Стоявший рядом с нами гид, сказала что это не нормально и она может помочь, обменять по более лояльному курсу.
В итоге, нас просто поставили перед фактом, что телевизор сломали мы и должны в любом случае оплатить штраф, иначе мы никуда не улетим.
Выхода не было и наш друг этот штраф оплатил.
Большую часть отдыха мы провели на экскурсиях и на активном отдыхе. В номерах только спали, принимали душ и переодевались. Телевизоры вообще не включали и их работоспособность не проверяли.
На вопрос, почему не позвонили сразу, после приемки номера, сотрудник Ирина сказала, что в базе указан вообще не такой номер (просто набор цифр), хотя при заселении мы заполняли карточки с указанием номера телефона и нам всем пришли сообщения в мессенджер по этим номерам. На мою просьбу предоставить карточку гостя, Ирина сказала что это невозможно, т.к. они в архиве.
Как итог, перед самым выездом из отеля, нас в одностороннем порядке обвинили в порче имущества, предоставляя поддельные документы и пользуясь ситуацией вынудили заплатить необоснованный штраф, хотя после сдачи номера прошло больше 2-ух часов и кто там что в нем делал, нам не известно.
Когда я спросил у Ирины а может быть такое, что уборщица могла ткнуть при уборке шваброй, она сказала что такого не может быть, т.к. на ее опыте такого не было (отличный довод, да?).
Хочу отметить абсолютную некомпетентность сотрудников гестрелейшн, в первую очередь Ирины, и хамское поведение охранника - Рамазана.
Никому не рекомендую выбирать данное место для отдыха.
Моё проживание в отеле проходило с 29.09.2024г. по 06.10.2024г. В связи с неудобным расположением номера, у меня был организован переезд в другой номер, который состоялся 02.10.2024г.
С 29.09.2024 г. я проживал в номере 1132, 02.10.2024г. в 13-30 меня переселили в номер 1217. После заселения и до момента выезда я ни разу не пользовался телевизором.
В день выезда 06.10.2024г. в 12-00 ко мне в номер пришел сотрудник отеля для приёмки номера. Я переместил свои вещи на ресепшн и продолжил пребывание на территории отеля до момента выезда, который должен был состояться в 15-15 этого же дня. В 13-54 поступил звонок моей подруге, которая тоже отдыхала в данном отеле, но в другом номере, с просьбой передать мне, чтобы я подошел на стойку GuestRelations. Хотя мною при заселении был указан мой корректный контактный номер телефона и я получил уведомление от отеля об успешной регистрации в системе. Но сотрудники утверждали, что не могли до меня дозвониться. Позже, оказалось, что в моей карточке был указан вообще не имеющий никакого отношения ко мне контактный номер телефона. В 14-15, прибыв на стойку GuestRelations, сотрудник отеля Ирина в утвердительной форме сообщила мне, что мною был разбит телевизор в номере и мне необходимо оплатить компенсацию в размере 350 долларов США. При этом меня не пригласили в номер, чтобы показать данный факт порчи, а принесли битый телевизор прямо на стойку GuestRelations. Я запросил у Ирины чек-листы проверки данного номера за 06.10.2024г.(когда был мой выезд) и за 02.10.2024г.(когда был переезд). Первый предоставили незамедлительно, а вот второй несли очень долго. Мною были замечены следующие моменты: 1 — оба чек листа были составлены одним и тем же человеком, опираясь на подпись в документе, но данного сотрудника отказались приглашать к нам, т.к. у него якобы был выходной и его не было на рабочем месте. 2 — на чек-листе за 02.10.2024г.была исправлена дата составления (замазана штрихом старая и проставлена новая). Фоторгафии чек-листов делать не разрешили, вырывали данные документы из рук. На мою просьбу пригласить менеджера отеля ответили отказом, т.к.у него был выходной. Ни одного вышестоящего сотрудника отеля не пригласили для разрешения данной ситуации. Более того, т. к. всё это происходило за час до моего выезда в аэропорт у меня даже не было возможности вызвать сотрудников Полиции для составления заявления на отель по данной ситуации. По итогу, пришлось делать оплату, чтобы не сорвать мой вылет в Россию.
По факту, телевизор мною разбит не был, обвинения в данном инциденте считаю полностью необоснованными. Мне крайне неприятно, что сотрудники отеля в одностороннем порядке приняли решение по обвинению меня в порче имущества, мне крайне неприятно, что вся эта ситуация произошла в момент моего фактического выезда из отеля, когда не оставалось времени для конструктивного решения данного вопроса, мне крайне неприятно было столкнуться с некомпетентностью сотрудника Ирины и отказом в приглашении любого вышестоящего сотрудника. В связи с эти прошу привлечь к ответственности сотрудника Ирину и Менеджера данного отеля, отелем сделать полную компенсацию моих неправомерных дополнительных затрат в размере 350 долларов США. И огласить данную ситуацию на публичных ресурсах, чтобы руководство отеля понимало, насколько плохую репутацию они формируют о себе по таким ситуациям.
Отель на любой вкус. Во время пребывания (20.09-04.10) мы встретили практически все категории отдыхающих, от грудных детей до глубоких пенсионеров. Все выглядели довольными, всем нашлись занятия по вкусу. Организован отдых замечательно, персонал квалифицированный и его (персонала) - много. Отмечу "своих", в отделе по работе с гостями - Аделя, горничная - Дильбар, официантка - Мерве. Ежедневные спортивные мероприятия: дважды в день волейбол, "веселые старты" в бассейне, бочче (игра в шары) на пляже, дартс, настольный теннис. В общем, все здорово. Еда разнообразная и отличается в лучшую сторону от других отелей, где приходилось отдыхать. Много баров, напитки качественные. С тяжелым сердцем поставил минус к пятерке, только из-за ресторанов "а ля карт" - вот это полная профанация. Хороший пляж с пирсом, огромная акватория. Много "чумов" за отдельную плату (это вряд ли "плюс", но люди заполняли их каждый день). Конечно же отель рекомендую.
Отель оставил неоднозначное впечатление
НА ВОПРОС ВЕРНУСЬ- НЕТ,
Приехали рано, заселение в 14 часов, на это мы и не рассчитывали, у нас был номер в самом конце здания, прям напротив горок, если вы русский вас поселять как раз на отшибе, номер как номер, есть капсульная кофе машина , пользовались пару раз, пополняют капсулы ежедневно, оставите чаевые именно пополняющему человеку (обычно приходил утром и мы были в номере) положить побольше, в том числе и газировки и пива, основной ресторан - каждый день одно и тоже, с небольшой вариацией, нет тематических вечеров, были 10 дней меню выучили наизусть,
есть ресторан фастфуда, заказ по меню тут меню не меняется тоже, работает круглосуточно , удобно (вот тут удивили соусы, приносят в пластиковых бутылках, кетчуп , майонез, сырный, чили, горчица)
На территории чтоят холодильники с питьевой водой, это удобно.
есть кондитерская и там делают кофе.
коктейли делают на глаз поэтому они всегда разные,
Территории у отеля считай нет, вечером прогуляться не получится.
Море вот тут беда, утром масленые (бензин) пятна по всему морю, ближе к 11 разгоняют , но не спасает, есть запах и купаться совсем не тянет,
по скольку на пирсе проходят дискотеки с 22 до 00 все что было на пирсе скидывают в воду, утром можно увидеть трубки от кальяна, стаканы, трубочки, тарелки, вокруг пирса, еще есть нюанс каждый день в 16 часов на пирсе начинает играть диджей, громко очень, на пирсе не комфортно находится.
При выезде вам предложат переодеться рядом со спа зоной.
Тут будет еще один не приятный сюрприз, мыла , геля для душа , и шампуня не будет, будет 2 в одном ( если повезет) , на м не повезло, не было ничего, заранее запасайтесь ( в номерах тоже нет индивидуальных, в дуге к стене приделаны жилкие мыло шампунь и кондиционер).
Раньше отель был молодежным, молодежь едет по привычке, увы они приезжают совсем в другой отель