Официальное название | Rixos Downtown 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Rixos - 41 отель |
Местонахождение | Коньяалты Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
В этом году наш отпуск превратился в ад!
Спонтанно с семьей решили поехать в Турцию, сменить картинку, отдохнуть перед сезоном, позагорать, вывезти дочку на море, но главная цель -мне нужно было вдохновиться перед новым проектом, на этот проект мы всей семьей делали огромные ставки. Много работаем , но на отдых времени вообще не хватает.
Мы приехали в Аланию, в отель 5 звезд, но по факту попали в какой-то хостел , где была полная антисанитария!
Пробыв там меньше суток, я ищу отдел ближе к аэропорту в Анталии с высоким рейтингом, и уже за любые деньги.
Так мы уехали в Rixos Downtown!
Путь занял у нас примерно 2,5 часа. Таксист был отвратительным, несколько раз мы чуть не попали в аварию! А как увидел, что мы приехали в отель премиум класса, ценник вдруг стал в евро, и просить за такси он стал больше. Размена не было, спасибо администратору на ресепшен, она нам поменяли крупную валюту на мелкую.
Далее нас заселили! Все прошло достаточно быстро, номер чистый. После предыдущего отеля мы радовались банальным вещам, таким как чистота, туалетная бумага , гель для душа и полотенцам. Номер действительно чистый и комфортный, особенно для ребенка 2х лет. Дочка была в восторге.
Мы отправились на ужин. Шикарный шведский стол, морепродукты , мясо, соки , десерты, овощи и фрукты. Все свежее , посуда вся чистая, столы за сервированы. Официант обратит на вас внимание и спросит , что вы хотите выпить, принесет вам чай/кофе или сок (алкоголь мы особо не пили). Но алкоголь в барах присутствовал импортный.
Персонал.
Это отдельная история.
Мы столкнулись с тем, что дочка заболела с высокой температурой. Я ,как мать паникер , столкнулась с такой ситуаций впервые. Я в чужой стране, не знаю как пользоваться страховкой, не понимаю турецкого, частично знаю английский, спускаюсь в ресепшн.
И вы не поверите , сервис настолько зашкаливает! В течение 10 минут решились все мои вопросы! Ирина , позвонила в страховую, связалась с представителем, нам вызвали скорую, доставили в хорошую больницу. Далее из больницы мы позвонили Ирине, она подтвердила , что можно ехать на такси из больницы (я боялась, что нас опять обманут) , еду если нужно с ужина нам оставят. О нас думали и заботились в такой ситуации , а мы даже не просили. Это вроде бы мелочи , но в трудную минуты персонал отеля был с нами, хотя я уверена у них своих дел и гостей не мало, тк был сезон и гостей было много.
Далее мы еще раз ездили в больницу и персонал всегда был с нами на связи. У нас был чат, где нам присылали программу для дочки в кидс клабе, спрашивали о самочувствии.
Была поездка the land of legends, там было вечернее шоу с фонтанами, очень крутое зрелище. Плюс бутики, но увы цены в РФ сейчас меньше, в Турции чувствуется инфляция. А дюти фри карты РФ не принимает, поэтому берите больше нала или карты РФ с системой Юнион Пэй, тк Tossot за 350 евро, просто подарок.
Вернемся к отелю!
Персонал заботливый и внимательный , это прям 5+++ и Михаилу отдельное спасибо, ни раз обращалась к нему с вопросами, и в последний день, он нас проводил прям до такси и очень нам помог с багажом. Хотя опять же, мы не просили, но такое отношение заслуживает того, чтобы отметить работу персонала! Это банальные мелочи , но говорят они о заботе и внимании, а там где такое отношение к гостям- хочется всегда вернуться и стать постоянным гостем.
Кстати, познакомились с семьей из Англии , они прилетели на выходные, остановились в Rixos Белек, переехали в Даун Таун, тк тем отелем остались не очень довольны. Но в Даун Таун они приезжают второй раз, тк это беспроигрышный вариант! Они тоже довольны , как и мы!
Расскажу про пляж и территорию отеля.
Пляж был полон с 11-12 часов. Поэтому мы к морю успели придти три раза и до 11 часов, чтобы занять хорошие места. Пляж галечный , мы не были к этому готовы, тк изначально ехали на песок, но приноровились. Пляж чистый, море чистое, лежаки удобные, полотенца выдают. Напитки и еду можно заказать по QR.
Территория отеля большая , чистая , можно погулять, можно пойти в бар. Бассейны чистые , лежаки свободные есть. Полотенца выдают. У бассейна хороший ресторанчик, там вкусный салат с креветками, пиде и бургеры.
Тк дочка заболела , мы не смогли полноценно отдохнуть, но на территории отеля есть все , что нужно для хорошего отдыха. И я понимаю за что мы заплатили такие деньги. Грубо говоря , если бы мы взяли средний отель с допами банальными : за соки , за ресторан, за вай фай(как мы платили в предыдущем отеле), трансфер , вышло бы столько же.
Отель и персонал это то, что спасло наш отпуск и разбивало его яркими красками.
Честно, я очень хочу вернуться… боюсь что октябрь и ноябрь уже не такой сезон, чтобы плавать и загорать. Но просто покушать, погулять, отдохнуть головой и провести хорошо время , где тебе безопасно и просто по душе. Это тоже некий отдых. Не знаю сорвусь ли в этом году , но если не в этом, то в следующем точно. И возможно даже организую наше путешествие так, чтобы хотя бы проездом заскочить в Rixos Dowtown , уж очень хочется в него вернуться.
Отдых замечательный. Отель соответствует всем ожиданиям линейки Риксос. Питание на любой вкус, пляж чистейший, прогулочная зона изумительная вдоль побережья. Возможность побродить по старому городу, близость от аэропорта Антальи.
Выбор экскурсий широкий.
Нам с мужем понравился отель, но единственное номера подуставшие конечно, остальное на уровне Риксос.
Удобное расположение для прогулок, пляж прекрасный.
В Марте было очень комфортно и приятно, повезло с погодой.
Бассейны чистые, СПА отличный. Косметика в ванной на уровне.
Не рекомендую этот отель, уборка номеров, питание, состояние мебели, пляж, персонал, инфраструктура рядом на тройку, при уборке принадлежности не докладывали, халатов не было, в ресторане официанты не расторопные, везде только с тебя хотят денег сожрать