Официальное название | Gamma Sirius 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 979 номеров |
Год открытия | 2018 отелю 6 лет |
Принадлежность к сети | Sirius Hotels - 8 отелей |
Местонахождение | Нижнеимеретинская Бухта Адлер Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.3 WiFi 4.1 Номера 3.8 Пляж 3.2 Сервисы для детей
Из хорошего:
-близость к морю
-близость к продуктовым магазинам, столовым и кафе
-большой балкон (не понятно только, зачем)
-в принципе все необходимое в номере есть
-в номере тепло (зимой актуально)
-удобный матрас
-белые полотенца в достаточном количестве
-есть чайник и холодильник
Завтраки даже не стала брать, почитав отзывы. В корпусе и в номерах присутствует какой-то неприятный запах (а-ля когда много много кошек живут на территории). Интернет просто вылетал постоянно.
В целом корпуса уже подуставшие. Но для ночёвки сойдёт.
Бываем в данном отеле с 2020 года по 2-3 раза в год, с каждым годом номерной фонд становится всё хуже...Так как приезжаем не в сезон, то цены вполне приемлемые (в октябре сутки за четверых с завтраками обошлись в 6500), по полной цене летом, я бы не поехала. Номера уставшие, но чистые. Уборка производится (нет) очень странно, за 4 дня выносили мусор каждый день и один раз поменяли полотенца, на этом всё. Корпус 14 - единственный, который оснащён магнитной картой, все остальные корпуса с обыкновенным ключом. Завтраки стали гораздо скромнее, если раньше были хотя бы соки, то сейчас просто вода и компот, выбор не велик, но, надо сказать, всё вкусное и наесться в принципе можно. КПП открыто два, что очень удобно, до моря можно дойти за 3-5 минут, расположение, это однозначный плюс данного отеля. На территории отеля можно взять велосипеды, самокаты и гироскутеры в прокат, цена немного выше, чем за пределами отеля. На аренду пляжного оборудования (лежаки, бунгало и т.д.) действует 50% скидка от отеля, но только на пляже Сириус (он находится чуть ближе к олимпийским объектам). Бронируем этот отель, исходя из расположения, цены (не в сезон), завтраков и безопасности передвижения на территории отеля (дети спокойно гуляют там одни на детской площадке).
Подробный видео отзыв можете посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=FpE1RDeS3uM
Являюсь иностранным гражданином с видом на жительство в России. Два раза (в 2020 и 2022 годах) прекрасно проводил время в этом отеле, но 2023 год стал поворотным.
Начало этой истории было положительным. В сообществе отеля в ВК нашел промокод на 15% скидку. Еще отель сотрудничает с Тинькофф, который начисляет кешбек в размере 10%.
Итого за 8 ночей с 15 по 23 сентября вышло чуть меньше 40к рублей, что для дорогого Сочи небольшая сумма за такой период.
Я вообще не хочу негативить, поэтому начну с положительных моментов отеля:
- очень близко к морю. 5 минут пешком, и вы на пляже
- очень близко к границе с Абхазией - удобно, если хотите туда мотнуться
- недалеко от аэропорта
- тут неплохой шведский стол, но со своими нюансами, которые опишу ниже
- на территории отеля есть аптека, что очень удобно
- рядом с отелем есть Пятерочка, а в сам отель доставляет Самокат
В былые времена я бы добавил про качественные номера и компетентных сотрудников на "ресепшене", но сейчас язык не повернется.
Итак, моя история. Мы с женой приехали на ресепшен вечером. Жена - гражданка РФ, я украинец, с ВНЖ, живу в России с 2014-го.
При заселении сотрудник попросила штамп в паспорте о том, что мне был выдан ВНЖ. Такой штамп действительно ставят в паспорт, но у меня он в виде отдельного документа,
который никто никогда и нигде не просил (только в этом году я был в трех отелях Петербурга, Тюмени и Волгограда), поэтому в поездку я его с собой не взял. Я сказал об этом, на что сотрудница сказала, что утром разберется в ситуации, а сейчас заселить меня не может, но формально я могу пойти вместе с женой в наш номер (хоть на этом спасибо)
Утром мне сказали, что ситуация не поменялась, и что сотрудники миграционной службы не разрешат меня заселить в отель без штампа о ВНЖ/миграционной карты. Что я только не делал.
Вызывал полицию, которая приехала, но развела руками со словами "Таковы правила данного отеля". Звонил в МВД города Сочи. Ничего не помогло, а я ведь отдыхать приехал, а не всем этим заниматься. В итоге я поехал в Абхазию и сразу вернулся назад, получив таким образом миграционную карту. С ней меня наконец заселили. Это был ужасный опыт. Думал, что бы я делал, если бы отель был не в 3 км от границы с Абхазией, а в какой-нибудь Анапе.
Какой вывод следует сделать отелю? Обучить сотрудников, которые работают с миграционной службой. Нет такой практики - требовать штамп о выдаче вида на жительство от иностранца. Если же это именно принципиальная позиция отеля, то нужно описать ее на сайте на странице бронирования. Чтобы иностранцы вроде меня знали, к чему готовиться.
Касательно шведского стола. Вкусно, разнообразно, но русский рэп, который включают повара – это какой-то кошмар. Орет на весь зал. Видео прилагаю: https://www.youtube.com/shorts/9JyfeduKeNI
Ну, а теперь вторая часть негатива. Сам номер. Тут писать очень долго, да и лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому прилагаю ссылку на видео: https://youtu.be/_98PLvvgK8I?si=CP0Qluf3RC-X6fMF