Туристическое агентство Ирвис Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/4/270/1304163_320x320.jpg
Туристическое агентство Ирвис Тур Россия, Москва, Сущёвская улица, 12с1 (495) 250-68-21
55.780588 37.602391
Контакты:
Россия, Москва, Сущёвская улица, 12с1
1 этаж, оф.8
irvystur@mail.ru
4.25 1238 отзывов

Swiss Inn Resort Hurghada 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Swiss Inn Resort Hurghada 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 211 номеров
Год открытия 1995 отелю 29 лет
Принадлежность к сети Swiss Inn Hotels & Resorts - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хургада Мухафаза Красное Море Шаблон Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.25
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.26
рейтинг 2024
4.26
рейтинг 2023
4.25
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
4.25
рейтинг 2020
70.86%
  • 698 (70.86%) рекомендуют
  • 126 (18%) воздержались
  • 161 (23%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 4.19 сервис
  • 4.17 питание
  • 1118 всего оценок и отзывов
  • 1091 от туристов
  • 27 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.4 Номера
4.4 Удобная парковка
4 Сервисы для детей
3.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Swiss Inn Resort Hurghada 5* - 1 238
Марина Москва Турист 20.06.24

В этом отеле отдыхали уже в 3-й раз. Впервые была с подругой в далеком 2006 г. Тогда все было по-другому - огромная территория ресторана, отличный выбор блюд, все очень вкусное. Сейчас - обеденный зал скромнее, соответственно, выбор блюд тоже, НО, все очень свежее и вкусное! Всегда! Очень довольны питанием.
Номер. Сначала заселили в номер на первом этаже, вообще без вида. На след.день после обращения к нашему гиду - номер поменяли без доплат, заселились на 3-м этаже с прекрасным видом. В номере есть доска гладильная и утюг, чайный уголок.
Уборка. Слабая. У нашей подруги в др.корпусе номер убирали ежедневно, без напоминаний и просьб. Мы и чаевые оставляли - увы...
Пляж. Отличный, даже с обслуживанием. Сидишь на лежаке, официант приносит напитки.
Экскурсии брали и у гида - Каир, Луксор, и на пляже.
Отдыхом очень довольны.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: октябрь 2023
Константин Екатеринбург Турист 17.06.24

Отдыхали в отеле с 16 по 23 мая.
Отель расположен недалеко от аэропорта. Дорога на такси занимает чуть больше 10 минут.
Покупали номер на второй линии. Спокойное место без шума и анимации, есть свой бассейн и бар.
Номера не очень новые, местами требуют ремонта, но в целом без претензий - сантехника работала, кондиционер холодил, хоть и шумновато по ночам работал, белье и полотенце в хорошем состоянии, уборка каждый день без вопросов. Из минусов - нет wifi, хотя на первой линии он присутствует. Решили вопрос покупкой сим-карты еще в аэропорту, за примерно 600 рублей 22 ГБ от WE.
До первой линии пешком 3 минуты, до пляжа 5-6. Нужно перейти через не очень оживленную улицу.
На первой линии расположен взрослый и детский бассейны с горками, и все бары с ресторанами. Концепция питания такова, что ходить только в основной ресторан не имеет смысла, т.к. выбор там может показаться недостаточно разнообразным. Однако, это компенсируется наличием более разнообразного ассортимента блюд в аля-карт ресторанах, куда можно ходить без записи неограниченное число раз.
Нам больше всего понравился гриль ресторан Waves на пляже - любителям мяса рекомендую. Неплохой также морской, со второго этажа приятный вид на море, который немного испорчен сеткой от птиц.
Пляж отличный - песок, удобный заход почти без камешков (иногда все же попадались немного, ближе к месту швартовки лодок), до глубины не надо идти долго, при этом спуск не сильно резкий. Достаточно места для плаванья, буйки не поставлены сразу с началом глубины.
Лежаков много, но отель рассчитан на еще большее количество проживающих, поэтому после 10 утра найти лежак проблематично. Мы приходили в 9 - 9:30, особых проблем не было. Но хотелось бы бОльшего контроля со стороны бич-боев за теми, кто оставлял свои полотенца с раннего утра и уходил с пляжа - около четверти лежаков к 10 утра оставались пустыми, но с положенными на них полотенцами. Но это наверное проблема не только этого отеля, и ставить это в минус не стоит.
Из негативного - снимают браслеты в 12-00 в день выезда. Очень странно для отеля 5*, при том не из самого низа цен за проживание.
В целом же отель понравился. Учитывая его стоимость, желающим получить хороший пляж, неплохое питание и нормальный номер вполне можно рекомендовать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Олеся Казань Турист 15.06.24

Расположение отеля довольно удачное, от аэропорта 10 минут езды. Рядом улица, которая приятно удивила своим оформлением и комфортом для прогулок. Сам отель делится на две части, одна на первой линии (там мы и проживали), вторая через дорогу от отеля.
Начну с того, что при покупке тура мы специально доплачивали за первую линию и номер НЕ на первом этаже. Прибыли мы в отель в 22.30, при заселении сделали презент на рессепшене. Но получили номер на первом этаже, что нас безусловно огорчило и плюс ко всему сразу же в первую ночь мы увидели огромного таракана! Это был мутант сантиметров 5 в длину и + столько же его усы (((.
Утром на встрече с отельным гидом Али, мы обратились к нему с просьбой посодействовать в вопросе смены номера. Он при муже переговорил и сказал, что завтра нам предоставят номер в этом же корпусе (№3) на 2м этаже. Мы выдохнули с облегчением и каково же было неприятное удивление, когда на следующий день номер менять на оговоренный ранее нам отказались. Предложили совсем в другом корпусе, меньше, хуже и с раскладушкой (у нас же в корпусе были две большие кровати. Практически со скандалом и явным неудовольствием сотрудника рессепшн мы все же смогли выбить заявленный номер в 3 корпусе на втором этаже. Возможно мелочь, но очень неприятно!
Далее неприятность была в том, что люди с утра вынуждены бегать занимать лежаки , потому что если придешь спокойно после завтрака мест можно просто не найти. И крайне неприятно, что администрация отеля поощряет это. Из-за этого мы попали в неприятную ситуацию (после обеда заболел младший сын мы не пошли на пляж и забыли о плотенцах, спохватились только вечером) - сотрудники забрали наши 4 полотенца и уверяли, что их было только 2 (их нам и отдали), а за остальные 2 мы должны были оплатить штраф 15$ за каждое.
Спасибо отельному менеджеру - русскоговорящей девушке Самире, она за эти деньги договорилась о доп часе в номере в день выселения. Но, при выезде на рессепшене сотрудники ехидно спросили почему мы вышли сдавать номер на час позже! Хочется спросить на кой им компы, куда они смотрят с умным видом? Ведь накануне мы опять с Самирой еще раз отметили у сотрудников на рессепшен, что у нас доп час!
Еще отмечу работу сотрудников ресторанов - это треш какой-то, какой грохот они создают убирая посуду со столов. Они ее швыряют в свои тележки, периодически что-то валится и разбивается с диким грохотом. К тому же в главном ресторане грязная посуда, дефицит салфеток и омерзительно липкие спинки стульев, если надумаешь откинуться - ты прилипаешь к нему )))
Официанты в аля-карт обслуживают нереально долго, нехотя и с раздражением. В ливанском нам дважды не приносили сладкий пирог с яблоком и изюмом. Мы принципиально хотели его попробовать, но не судьба, хотя заказ принимали...
В итальянском Ла-каса один раз официант аж затрясся и стал заикаться от бешенства, когда мы вместо названий блюд хотели их ему показать в меню. Возможно это не правильно, но так выражать свое раздражение это что-то... Второй раз когда мы там были на столе лежали только 2 набора столовых предметов и принимая у нас 4х заказ официант не принес доп наборов, не поинтересовался какие напитки мы хотим, одним словом фу обслуживание.
Блюда в аля-картах вкусные, а вот в основном ресторане просто фу - на обед всегда 1 мелкая рыбешка ооочень не вкусная, тонко нарезанное невероятно жесткое мясо и пережаренная курица. Это основное меню и оно повторялось каждый день. Для 5ки - не комильфо.
Написала все честно, как есть. Далее судите сами ехать туда или искать что-то другое.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2024
Женя Киев Турист 14.06.24

Немного о выборе отеля. Хотелось городской отель с хорошим пляжем, с хорошим заходом в море, без отливов-приливов, с хорошим питанием и сервисом, ну и ценой адекватной. Все звёзды сошлись на Swiss inn.
Заселение быстрое,  номер хороший. Бронировали стандарт, это т.н. вторая линия, перейти дорогу, пройти территорией отеля и вот оно море.
На территории несколько бассейнов, в т. ч. детские зоны,  есть водные горки и что удивило организован вход с бассейна для маломобильных, добавлю фото. Впечатлило. Руководство отеля уделяет этому внимание, молодцы.
Пляж на отлично, оборудован, заход плавный на глубину. Отливов нет, дно хорошее. Работает снек бар - азиатский а-ля карт,  можно перекусить гамбургером, хотдогом, карт.фри плюс напитки. Вообще питание понравилось, главный ресторан, 6 а-ля картов. В одних завтраки, этот главный и ливанский, ранний завтрак - итальянской, на обед три - главный, ливанский, барбекю. На ужин работают все. Причём без записи и безлимитные посещения. Только суши ресторан платный. Каждый по своему хорош, хотя-бы раз стоит сходить в каждый.
Анимация есть, мы особо не участвовали и не вникали. Стандартная программа, дневная и вечерняя. Из экскурсий были на двух, на Утопии и квадроциклах. Заказывали через интернет у 1оneguide, организацией довольны, все согласно программы, вовремя забирали и возвращали. Гиды русскоговорящие. Отличные поездки.
Хочется особо выделить персонал отеля. Ребята знают свою работу, корректны и предупредительны. Общались на англо-русском.
Отель оставил хорошее впечатление. Всем довольны, можно. Можно рекомендовать.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2024
Кристина Тверь Турист 04.06.24

С 2015 года не летали в Египет, но очень хотелось вернуться и вот…
В принципе, если читать предыдущие отзывы, то всё так и есть, но не так страшно порой и категорично. Ко всему надо относиться с умом. И так…
Из плюсов отмечу:
1. Близость к аэропорту.
2. Само расположение отеля.
3. Компактная, удобная территория.
4. Контроль руководства за качеством обслуживания, чистотой в самом отеле и на территории.
5. Концепция по питанию – несколько ресторанов на территории. Еды достаточно на любой вкус. Кстати соки очень приемлемые на завтрак.
6. Территория отеля зелёная – садовникам браво, как пчелки круглые сутки.
7. Новое постельное бельё и спальные принадлежности.
8. Удобные и комфортные матрасы и подушки.
9. Уборка номера (протирают полы, что редкость), докладывают шампуньки исправно.
10. Приглашают сторонних артистов на дневную и вечернюю анимацию.
11. Пляж (как следят-убирают-поддерживают порядок самого пляжа и лежаков) плюс обслуживание на пляже: напитки, влажные полотенчики в самую жару.
12. Заход в море однозначно плюс этого отеля.
13. Очень приятно, что все дружелюбно настроены и даже если предлагают услуги, это очень ненавязчиво. И даже не надо вешать красный флажок на зонтик 😉
14. Вечером приятно прогуляться к морю и для любителей тусовок в 23:30 сторонняя дискотека за 10$.
Вот минусов как таковых нет. А вот особенности) я бы так сказала назвала…просто будьте в курсе что там есть:
 При бронировании уточняйте на первой линии номера или через дорогу будите ходить – на вкус и кошелёк так сказать.
 Жили в 4 корпусе окна на горки, вечером там все представления. Всё заканчивается в 23:00, совершенно не мешает отдыху при закрытом балконе.
 Комары и ещё какие-то кусающие твари).
 Брать коралловые тапочки стоит, особенно если хотите прогуляться по береговой линии соседнего отеля на мелководье.
 Если нет мест на пляже, то стоит обратиться к ребятам в желто-красном – принесут лежаки и даже займут с утра место и застелют полотенчиком.
 В море заходить только в специальной одежде для плавания (просто в футболке если обгорите – подойдут и попросят выйти из воды)
 На выходные и праздники приезжают местные многочисленными семействами.
 Проводятся ремонтные работы(время от времени).
 В ливанском ресторане на завтрак птицы (вороны и воробьи) ходят по столам и клюют еду. Не знаю почему там не сделать сетку как в соседних, ведь птицы переносчики охренительного количества заболеваний.
 Пиво отличное) безалкогольное такое впечатление или совсем маленький градус – в жару самое оно. Коктейли…ну такое)…в Марине понравился как приготовили мохито. Вино красное, розовое и белое – бокальчик можно на пробу. Виски – своеобразный вкус)мягко говоря. Текила и ром местные норм. Газ.сладкая вода бутилированная.
 По ужинам в ресторанах: на пляже – шашлык)всегда топ; рыбный – очень большие порции, и на любителя…не видела чтобы были тарелки пустые; в итальянском – лучше шницель-стейк (оптимальная порция); ливанский – возможно лепёшка и шаварма); основной ресторан – фрукты и сладости, всегда стараются менять меню, что-то новенькое всегда.
 А так мойте руки перед едой, дезинфицируйте их и будет вам счастье.
Ах да, единственный минус))) нам не хватило 2 недели!))) надо было брать три…но это уже не к отелю минус. Красное море был и остается - наша любовь. Всем хорошего отдыха.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
29 фото
Отдых: май 2024