Официальное название | Club Marco Polo 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 530 номеров |
Год открытия | 1989 отелю 36 лет |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов



Очень сильно люблю Турцию, но первый раз за 25 лет она оставила грустное послевкусие.
1. Заселение. В отеле оказались в 11 утра сказали ждать стандартно до 14.00, на руках годовалый ребенок с температурой, но всем абсолютно пофигу что с тобой происходит иди гуляй по отелю пользуйся всем, но да согласна, что это мои проблемы и есть правила, НО есть отели, которые входят в положения гостя и всегда рады хоть чем то помочь, здесь с самого порога никто не хотел помогать, даже встречать никто не вышел по приезду из трансфера, хотя всегда сотрудники встречали с улыбками и уже закладывалось настроение на отдых. В итоге заселили в 13.30 и то из-за града моих слез и ребенка. Заселили на 2 этаж, где надо каждый раз поднимать коляску с ребенком, очень же опять внимательные сотрудники. Балкона не было, чисто сушилка и стулья при входе в номер.
2. Уборка. Никогда в жизни опять же ни в какой стране я не мыла пол в номере, здесь он был черный как подошва от обуви. Обратились в сервис по работе с гостями - там не помогли, но еще и обвинили, что мы испортили полотенце и помыли им пол и оно теперь черное. С этого хамства вообще даже не было слов. Когда обращались по потери вещи нам тоже не хотели помочь, а ответ был из серии, что мы им должны эту вещь найти. Вы конечно молодцы, что отстаиваете отель, но как-бы немного помощи хотелось бы, если к вам обращаются. В итоге сами встретили на этаже уборщицу объясняли ситуацию с ребенком, что он ползает и руки черные, на третий день спасибо этой женщине нам она помыла пол с хлоркой. В мини клубе детском также все грязно, пол тоже черный, страшно ребенка запускать в шарики, которые годами видимо никто не обрабатывает. Качели все старые уставшие.
3. Еда и напитки. Это единственное что соответствует звездам 5. Тут нет никаких нареканий, все вкусно, разнообразно. Только благодаря шефу этот отель держится еще.
4. Пляж. Очень большой, но из-за огромного потока туристов лежаков куча и некуда шагнуть, все просто лежат друг с другом и некуда отодвинуть лежак от чужого человека хоть на 10 см даже
5. Вечерние программы есть, отвесные стандартные, как во всех отелях, потом начиналась дискотека играли все русские треки
6. Территория большая, ухоженная.
Вокруг отеля погулять негде, одни заброшенные отели, скоро и Марко Поло ждет такая судьба, если они не изменят отношения к сервису. Знакомым этот отель не порекомендовала и вам тоже не советую, если много классных отелей в Турции, после которых и хотелось возвращаться в эту страну, сейчас желания такого нет. Цена качество вообще не совпали, как и ожидания с реальностью.

Самый свежий отзыв
Всем привет! Отдыхали в Club Marco Polo с 3 по 14 сентября. Хочу поделиться свежими впечатлениями!
1. Заселение. У нас был ранний прилет, брали индивидуальный трансфер до отеля (поездка заняла 1,5ч с учетом пробок), в отеле были где-то в 9 утра. Сразу подключили к вай-фаю (работает на всей территории без проблем, включая пляж) и отправили на завтрак. Наш номер был готов в 11 утра, брали улучшенный номер, жили рядом с рестораном, главным бассейном и до моря было метров 100. Стандартные номера находятся подальше. Для ребенка была поставлена раскладная кровать. Очень скрипучий был на ней матрас, но менять не стали, нам не мешал))) Подушки в номерах удобные!
2. Уборка в номере проходила ежедневно, мы не привередливые, поэтому нас все устраивало, полотенца меняли также каждый день. Мини-бар пополнялся тоже ежедневно. Включает в себя воду, пиво, сок, колу-фанту-спрайт и молочный коктейль для ребенка.
3. Питание шикарное. На завтрак красная соленая рыба, блинчики, оладьи, яйца, куча выпечки, все стандартно. На обед каждый день сибас и дорадо, куча мясных блюд, салатов, десертов. Ужины оооооочень разнообразные. Каждый день креветки в разных соусах, морепродукты, стейки форели на гриле, кебабы, баранина-говядина-утка-индейка, шикарные десерты. Давали дубайский шоколад, пироги-тарты , чизкейки, донаты, лукум, пахлаву - всего не перечислить! Всего очень много, не перечислить - добавлю фото. Несмотря на то, что отель был на 100% заселен, очередей и толпы не было абсолютно!!! Это несомненный плюс!!! Помимо основного ресторана так же работают много кофеин, плюс ресторан пляжный (мороженое, фри, луковые кольца, пицца, бургеры, хот доги), плюс еще кафе рядом с основным рестораном, где делают вафли, мороженое и гёзлеме.
4. Бар. В ресторане стоят холодильники с вином в бутылках, можно брать сколько захочешь, но все вино сухое. Пиво в бутылках 0,33 (мы брали бад, Миллер, эфес. Было еще какое-то темное и безалкогольное). На главном баре у бассейна любой импортный алкоголь. Хочешь чистым, хочешь в коктейле - любой нальют. Так же делают айс-кофе, бабл ти , молочные коктейли. Хорошее просекко. Коктейли тоже хорошие, пробовали все.
5. Пляж. Очень длинная береговая линия, поэтому всегда находили свободные лежаки. Плюс три раза брали пляжный павильон (цена в сентября без обслуживания 50€, с обслуживанием - 100€). Заход в море песок вперемешку с мелкой галькой, дно галечное, брали с собой аквашузы.
6. Анимация шикарная, очень много взрослых и детских Активити в течение дня, вечерние шоу неплохие, за 10 дней отдыха ни разу не было повторений. До 00:00 ежедневно после шоу проходит дискотека.
7. К обслуживанию претензий нет. Любая просьба выполнялась сразу. Просили доп одеяло и подушку, проверить свет, поменять повторно полотенца - никто никогда не отказывал и не забывал о нас.
8. Территория огромная. Как будто гуляешь по парку. Очень зеленая и красивая, в воздухе пахнет соснами и эвкалиптом. Рядом с отелем есть остановка, за 15-20 минут доезжали до центра Кемера (вайкики и дефакто, аптеки). Ближайший ТЦ только в Анталье недалеко от аэропорта, туда не ездили.
Отель однозначно рекомендуем всем и очень надеемся туда вернуться!

Всегда пишу отзывы, т.к. сама их читаю когда еду первый раз в незнакомое место. Постараюсь кратко, те кто до конца дочитают - думаю будет полезно. Пишу, так сказать, онлайн, ещё находясь на отдыхе, чтоб ничего не упустить. Дополню, если будет чем, – по приезду домой.
Первое, что хочется отметить - это моё негодование по поводу почти большинства отзывов в этом году. Как можно ставить отелю все 1 только за то, что Вас заселили не сразу как Вы переступили порог отеля... не отель придумал эти нормы заселения! Мы тоже ждали с 10 утра, но нам не помешало это насладиться отдыхом с первой же минуты: переоделись в СПА и пошли плавать, кушать... в общем отдыхать! Если очень хочется, то и поспать после перелёта можно – в лобби есть диваны… да пусть даже и на пляже на лежаках! Полотенца взяли и отдыхайте! Какая разница увидишь ты номер в 10 утра или в 15!
На счёт Guest Relation... ни разу не было ни одного грубого слова! На все просьбы реагировали достаточно быстро. Да, один раз было, что полотенца унесли, а новые оставить забыли... позвонили им - принесли! Пусть не моментально, не через 2 минуты, но все было выполнено!
Про знаменитого большого таракана (фото которого есть в отзывах) - видели мы его тоже))) приходил в гости на балкон и на пляже был замечен, но это его место обитания, как у комаров и мух - он просто живёт в этом климате, как это связано с качеством отдыха!? Обработать ВСЮ территорию, все газоны – не возможно, как мне кажется… в таком случае и на мух, и на мошек на пляже, комаров – тоже можно жаловаться – почему они летают и бесят своим присутствием ))
Ну вот и все из минусов, которые бесили отдыхающих и которые наставили единицы!
Отель замечательный! Отличный широкий пляж, чистейшее тёплое море,
все зелёное и цветущее вокруг, горы...
Про еду повторяться не буду - всем понятно, что тут есть все и даже больше! Напитки все импортные! Кола, пиво, минералка, детские соки и прочее - в неограниченном доступе в холодильниках!
Бармены стараются, как могут всех увидеть и всем угодить… иногда да, приходилось подождать, но на отдыхе – это не проблема, как для нас, что коктейль сделают не за 1 сек а за 2 мин…
В ресторане стараются максимально быстро убрать стол, если не заметили, что люди уже ушли и не успели убрать – достаточно просто обратить на это внимание и стол будет убран.
Ах да, кому-то не нравились скучные вечерние шоу... ну что тут можно сказать... возможно люди живут в Лас Вегасе, ходят на мировые шоу 24/7... мы были в восторге! Живая музыка почти через день, танцы, гимнасты, выступления оркестров - короче все, что душе угодно! За 14 дней не повторилось ничего!
Конечно же не могу не сказать ОГРОМНОЕ спасибо девочкам из мини-клуба! Alia и Alua - Вы потрясающие! Ребенок (5 лет) первый раз познакомился с клубом (на отдых ездим не первый раз с ребенком) – был просто в восторге! Еще за пару дней до отъезда начала переживать, что не хочет расставаться и будет скучать по девочкам! Дома после отдыха – все тоже самое: скучаю и все-тут! Это говорит о многом: об отношении и дружелюбии! Кто-то писал, что мини-диско однообразное… Люди, Вы честно?! Даже я взрослый человек никогда не знала какая песня будет последней, сколько оно будет длиться по времени: ведущий всегда общался с детьми, устраивал игры и даже голосование – какую именно песню хотят слушать и под что танцевать – просто восторг!
Итог - отдых удался на все 100%!